среда, 24 января 2018 г.

👨‍💻👩‍💻 ПЕРЕПИСКА 👩‍💻👨‍💻


08 октября
👨‍💻Сергей Николаевич
Ну давай, Наташка, бухти мне про основные вопросы в жизни человека....
👩‍💻Наталия
Бухтят бабки на лавке у подъезда... Это раз.
Два, Наталья, будьте так любезны
👨‍💻Сергей Николаевич
Извини, воспитание плохое...
👩‍💻Наталия
Ой не лукавьте, Сергей Николаевич ... ой не лукавьте....
👨‍💻Сергей Николаевич
Пишу, не мудрствуя лукаво...)
👩‍💻Наталия
я так и поняла...)))

👨‍💻Сергей Николаевич
Самая важная понятливость-это понять самого себя)
👩‍💻Наталия
Не исключено...
11 октября
👨‍💻Сергей Николаевич
Ну ты будешь со мной общаться или нет?)
👩‍💻Наталия
это ультиматум?!
👨‍💻Сергей Николаевич
Это вопрос!)
👩‍💻Наталия
Ок. мне показалось по-другому
1:39
Я спать. Поздно уже.
👨‍💻Сергей Николаевич
Поздно, устала ты уже, вот тебе и кажется всякая чертовщина...)
Я не могу идти спать, я на работе...
👩‍💻Наталия
Пожалуйста, в следующий раз немного мягче ставь вопрос... чтобы не казалось ничего другого...
Хорошего дежурства, и доброй ночи!
👨‍💻Сергей Николаевич
Когда мужчина мягко ставит, с ним неинтересно))
И тебе спокойной ночи) Пусть тебе приснится всё только хорошее и чтобы это хорошее завтра сбылось!)...
ОООчень мягко ставлю вопрос: Ну ты будешь со мной общаться или нет???)))
👩‍💻Наталия
Что тебе нужно от меня?? ))
Я не знакомлюсь!
👨‍💻Сергей Николаевич
Да не хочу я с тобой знакомиться!!!)) Хочу узнать ответы на основные вопросы в жизни человека!!!)) А то я сам знаю много ответов, только они не совпадают с теми вопросами, которые мне задают)))
👩‍💻Наталия
Ну давай, задавай. Чем смогу, помогу, хотя я сама ещё только учусь…))
👨‍💻Сергей Николаевич
Если знание - сила, то тогда, если знание есть - ума не надо?))
👩‍💻Наталия
Это все что тебя интересует?!
13 октября
👨‍💻Сергей Николаевич
Извини, покурить выходил) Да меня много чего интересует!) Как ты считаешь, объяснение какого-либо феномена или события строится на раскрытии его причинно-следственных связей с другими феноменами или событиями и анализе закономерного взаимодействия эмпирически установленных факторов, обуславливающих его возникновение или нет?)
👩‍💻Наталия
Ну ты знаешь, благодарю за вопрос, кстати, очень интересный. Отражает многие аспекты жизнедеятельности пингвинов в Африке. Об этом тоже задумывался Парменид, в своих работах. К сожалению, до нас дошла только одна его работа...
Ну так ладно, сейчас не об этом.
Отвечая по существу твоего вопроса хочу отметить, что феномен или событие строится отнюдь не на раскрытии причинно-следственных связей, а на самих причинно-следственных связях. Так что анализируй, не анализируй, а что натворил, за то и ответишь! Да факторы могут со временем меняться или вообще быть другими, выявленные методами эмпирического исследования или гештальт-терапией, или любым другим методом психологического анализа - это не суть важно... Важно то, что всё, что в Мире существует так или иначе (проявленный Мир и непроявленный), есть и нам от этого никуда не деться.
Надеюсь, ответила на твой вопрос.
👨‍💻Сергей Николаевич
Полностью) А вот учение Парменида нельзя сказать, что может быть актуально в современном обществе, так как многие из его тезисов спорные. Об отрицании множественности, о неподвижности бытия, о тождественности бытия и мышления. Хоть его учение и сыграло большую роль в истории философии.
А вот об аспектах жизнедеятельности пингвинов в Африке ничего не могу сказать) Я работаю переворачивателем пингвинов в Антарктиде!)))
👩‍💻Наталия
Да, тоже нужное дело для современного общества...
👨‍💻Сергей Николаевич
Мы живём в такой стране, где современному обществу плевать на нужные для него дела и учения) Наша главная цель - выжить здесь, если ты не приближен к кормушке!))
👩‍💻Наталия
Ясно
👨‍💻Сергей Николаевич
Как продолжить разговор после слова "ясно"?))
👩‍💻Наталия
Как хочешь
👨‍💻Сергей Николаевич
А в какую сторону надо уходить от ответа?))
👩‍💻Наталия
Ты мужчина - ты и решай
👨‍💻Сергей Николаевич
Ты же мне не жена, чтобы я всё решал!)))
👩‍💻Наталия
А что мужчина только в браке берёт на себя ответственность?!
в других случаях он не мужчина?
и я не сказала ВСЁ решай...
👨‍💻Сергей Николаевич
Конечно, не только в браке) Мужчина всегда должен оставаться мужчиной!) Ведь достоинство настоящего мужчины не в том, какое у него достоинство)) А в том, какими достоинствами он обладает))
14 октября
👨‍💻Сергей Николаевич
Как настроение, Натусик?)
👩‍💻Наталия
Наталья, будь любезен...
благодарю, у меня всё хорошо. Как сам?
15 октября
👨‍💻Сергей Николаевич
Доброй ночи, Наталья) Заканчивается моя командировка и пора возвращаться в Москву. Прошу прощения за своё поведение) Не обижайтесь на меня) Я на самом деле совершенно нормальный и адекватный человек. Я настолько адекватен, что нормы, диктуемые социумом, как раз неадекватны с психологической точки зрения в отношении меня. Скучно мне в командировках, вот и развлекаюсь) А мимо Вашей странички просто не смог пройти). Такая Вы девушка потрясающая!!! Очень красивая). Всё при Вас, как говорится. Просто нет слов... Очень было приятно побывать на Вашей страничке) Ещё раз прошу прощения, желаю Вам удачи и всего самого наилучшего!). Жаль, что Вы не знакомитесь...)
Н.❤️

Комментариев нет:

Отправить комментарий