пятница, 15 декабря 2017 г.

☠️ Мы лежим с тобой в маленьком гробике…☠️

Помню - лежу я. Темно вокруг. Тяжело как-то на душе. Не пойму, что случилось. Знаю только что…

А! Так я же умер! Закопали меня! Под землёй я!

И вот лежу я и понимаю, что мне очень мучительно больно просто лежать в маленьком гробике. И вспомнились слова песни: что-то там впереди было.., а затем что-то про жабу, которая съест червячка, который в свою очередь скушает тебя, а жабу срубает змея… И стало совсем невмоготу… И понял я, что жизнь прошла как-то мимо что ли…
Были события, люди, праздники и печали. Взлёты и падения. Любовь и разочарования. Чего-то больше, чего-то меньше, а ощущение того, что главное как-то мимо прошло…

Вроде жил, а что я видел-то?

Ну да, детский садик помню, и Машку с вечно растрёпанными волосами. Я всё время хотел ей расчёску подарить. Даже свою как-то из дома взял, а мама увидела, что у меня в кармане что-то лежит и вытащила… Просил папу купить мне расчёску, он мне сказал, что у меня уже есть. Вот так Машка и осталась без расчёски. Но любил я её! Пусть даже и с растрёпанными волосами.

Её в садик мама всегда приводила. Ну и похожи они были! Машка просто маленькая, я её мама большая. Мама такая же была. В смысле на голове точно такой же беспорядок был. Смотрел я на них и думал: «Ну, ничего, Машка, потерпи ещё немного, вот вырасту, женюсь на тебе и расчешу тебя! И маму твою заодно расчешу! Видимо, у вас некому вас расчесывать… Меня вот, мама всё время расчёсывает! А у вас, наверное, нет мамы…»

Из садика как-то быстро все ушли, я даже не успел с Машкой попрощаться. Последний выпускной танец помню, который мы танцевали перед нашими родителями, директором нашего садика, и ещё какие-то дядьки были, смотрели как мы танцуем. Они строгие были, ни разу не улыбнулись. В черных костюмах и белых рубашках, и ещё галстуки у всех были. Мама сказала, что это откуда-то сверху. Прилетели что ли?

Меня воспитательница поставила в пару с Алёнкой. А Машку с этим Димкой! Она сказала, что наши пары так очень хорошо смотрятся. А мне эта Алёнка вообще не нравилась! Я всё время вертелся и смотрел на Машку, как она танцует с Димкой. А воспитательница меня ругала за это. И я на нашу воспитательницу был очень сердит и обижен. Мало того, что Машку от меня забрала, да еще потом и ругается. Ну потом я привык что с Алёнкой должен танцевать. Я подумал, что это всего лишь танец, а потом-то мы опять вместе с Машкой будем!

А потом я её больше не видел… После танца нас посадили за столики, дали нам пирожных и чаю. И я забыл про Машку, увлёкся пирожными. Какие же они вкусные были!!! Потом мы пошли по домам. Я, уставший от танцев, от грустных глаз, прилетевших откуда-то сверху дядек и от вкусных пирожных, еле дошёл до дома, всё время спотыкаясь и падая. Хорошо, что меня за обе руки держали мои мама и папа. И только дома я вспомнил про Машку! Перед сном. Но быстро заснул, думая, что завтра я ей снова увижу в садике.

А завтра было уже другое завтра…

Интересно она всё такая же? Такая же с растрёпанными волосами?

А! Да! Ещё помню, как в институте ездили в горы! Там, в горах, росли яблоневые сады и были просто огромные яблоки! Почти как арбузы! И очень вкусные!

Ну потом жена моя будущая нарисовалась… Откуда она взялась в моей жизни?! Кто такой её нарисовал…? Как посмел, без моего разрешения?!

Ну это я сейчас такой умный, лежу тут, понимаешь, и от нечего делать думы думаю. А на тот момент влюбился! Ох и влюбился!!

Не сказать, что она красавица была… так… ни то ни сё. Видали и покраше. Только она мне списывать давала, а я решил, что надо её как-то отблагодарить и пригласил в кино. Она очень умная была, рассказывала всю дорогу какие-то интересные открытия, эксперименты, опыты, про космос, про полёты на Луну… У неё папа академиком был. Ну я и увлёкся, слушая её. Интересно же! Вроде бы как и влюбился даже… Стал к ним домой в гости ходить. А потом папаша ейный сказал, чтобы мы уже женились, сколько можно вот так вот вокруг дома ходить?! Ну мы и поженились.

А зачем?! Это потом я уже стал соображать, что как-то что-то не то я сделал. А было уже поздно. Дети, работа, жена со своими вечными поучениями, нравоучениями, постановлениями… ООО, Боже, как же мне всё это надоело! Как хорошо, что я избавился от этого всего! Нет, ну дети — это, конечно, отдельная песня. Хотя и там тоже можно было бы что подработать… Ну да ладно, вот в следующий раз обязательно сделаю так, как надо!

Хм. А как надо-то?! Эээййй, люююдиии, помогите, подскажите, как надо-то жить?! Чтобы не было, вот как сейчас мне, мучительно больно за бесцельно прожитые дни!! Хоть плач! Да слёз нет. Говорят, у покойников что-то там отмирает. Тело что ли. Перестают функционировать органы. Что даже слёз не выжмешь…

Эх, если бы я знал тогда, что всё так получится.

Кто Я?! Где Я? Зачем Я? И что вообще происходит, едрит вашу мать?! Что делать-то?!
Остаётся только что и вспоминать слова песни… Мы лежим с тобой в маленьком гробике, ты костями прижалась ко мне, череп твой аккуратно обглоданный, улыбается ласково мне… Мы лежим с тобой в маленьком гробике, а червяк уж другого жуёт...

Хоть черепам поулыбаться...💀😃

❤️ Р.С. Если Вы тоже задаётесь такими вопросами, как и у нашего героя, приглашаю Вас в Вашу Матрицу жизни! Где мы с Вами пройдём все этапы становления Вас как личности. Узнаем ответы на мучавшие Вас вопросы. Узнаем, КТО ВЫ и зачем пришли на эту Землю. Узнаем прошлый опыт Вашей Души, который очень сильно влияет и на эту жизнь. Откроем самые, как кажется, не открываемые двери и вдохнём полной грудью свежий воздух Вашей настоящей, полной прекрасных открытий, жизни!
Чтобы не было вот так, как нашему герою, мучительно больно лежать и осознавать, что жизнь прошла как-то мимо...

Добро пожаловать в Матрицу жизни, друзья! В Матрицу Вашей жизни.

Н.Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий