понедельник, 18 декабря 2017 г.

📔📕📖 Моя жизнь не похожа на книгу


Она так проста . Но так непонятна порою
Что делать,когда и зачем
Я спрошу себя , что значит быть счастливой
Что значит быть самой собой ?
А это просто смех без повода
И радость так сама собой
Я вдруг пишу такие строки
Словно наивное дитя

Мне вдруг порой так одиноко
Без тебя.
Без тебя мой друг одинокий
Без тебя плачет душа.
Кто ты и почему так тоскую , я без тебя.
Я знаю , что мы встретимся скоро
Я знаю , что так сужденно
Но повстречавшись однажды
Не потеряем мы друг друга вновь
Я люблю тебя сильно , сильно
Я люблю тебя ночью и днём
Как мальчишка играет на скрипке
По настоящему и так легко
Словно открытую книгу читаешь
И любишь меня всё равно
Такую какая я есть , без масок и кино
Мы такие простые как дети.
Смеемся и кружимся в лад.
Я хочу, я хочу, я хочу так лететь и мечтать просто так
Просто так парить словно птица , смеясь так лететь
Чтобы никто больше не смел мне сказать ,
Да как же смеешь , быть не такой как все
А просто смеяться и не думать , кто я и где.

Valeria Lorenz

Комментариев нет:

Отправить комментарий