суббота, 16 декабря 2017 г.

❤️ Я ПРОСТО ХОЧУ БЫТЬ СОБОЮ ❤️


Я просто хочу быть собою,
Но сама и не знаю как.
Потеряв себя когда- то,
Вновь мне хочется себя познать.
Понимать, что хочу и что мило,
Что мне душу согреет в мороз,
Что меня поддержит, излечит,
Когда сердцу не в моготу.
Чтоб проснуться счастливой
И светлой и сказать себе: Да!!!
Я счастлива, я живая,
Я просто звезда!!!
14.08.2017
Valeria Lorenz
Примечание: звезда - человек, нашедший свой путь и смело идущий по нему.


💥 Кто Я? Где Я? Когда Я? Зачем и почему Я? Эти или подобные вопросы, наверняка, Вы задавали себе, когда появилось желание понять, что же такое происходит в моей жизни.
Почти у каждого человека наступает такой момент, когда становится непонятно, что делать, зачем делать и кому вообще все это нужно.
В жизни начинают происходить какие-то события, которые вообще никаким боком не встраиваются в картину нашего мировосприятия.

💥 Зачем со мной произошло то или это?! Что хотел сказать человек? Зачем он мне это сказал?! Или происходит потеря, не важно чего - работы, денег, имущества, любимого человека.... Или наоборот, появляется то, чего ну вот совсем никак не ожидал в своей жизни.

💥 Мы начинаем искать оправдания и причины происходящему вокруг. В событиях в стране, мире, обществе, в других людях, соседях... И вроде бы приходит облегчение. “Фуухх, ура! Это не я такой! Это жизнь такая!” - говорим мы себе и отпускаем ситуацию. Но проходит день, два, неделя - и всё возвращается, зачастую с новой “разрушительной” силой.

💥 И тогда становится совсем плохо. Человек начинает метаться в поисках ответов на свои вопросы. Но тут тоже у нас есть выбор: или мы начинаем видеть причины происходящего внутри самих же себя или опять обвиняем Мир вокруг, или же просто ничего не делаем. Говорим себе: “Кто Я? Я мелкая сошка, чтобы что-то менять… Вот есть Бог, он всё и устроит…”. А Он всё не устраивает и не устраивает...

💥 А “Мир - лишь только зеркало для Вас” (Н. Ладини).
Люди, события, мысли не просто так появляются в нашей жизни. Они нам даны для того, чтобы мы поняли, осознали и признали, что на самом деле мы являемся не теми, какими себя представляем. Потому что мы так думаем про самих себя, всё это “навешано” нам. Не важно, кем и чем. Это всё для нашего же блага.

💥 Звучит странно, да? Но пройдя всё то, что “навешано”, мы становимся сильнее, умнее, мудрее, богаче духовно. И можем помочь другому человеку, оказавшемуся в подобной ситуации.
Неприятные события, происходящие в жизни, мы привыкли рассматривать как что-то такое, чего мы, такие белые и пушистые, не заслуживаем. А может, попробуем посмотреть на них по-другому?
Не как на испытания, а как на возможности для роста!
А это уже другое состояние и внутри нас, и вокруг.

💥 Как же понять, что хочет донести мне тот человек, который сказал грубость, или та ситуация, которая совсем “выбила меня из колеи”?!

💥 Тут есть несколько путей. Можно искать ответы долго “,копаясь” в самом себе. Можно начать спрашивать у других людей, читать книжки, ходить на различные тренинги, начать развиваться духовно, сидеть в позе лотоса, изучать перепрограммирование подсознательного и блокировки творческого потенциала, увлекаться интегративным ребефингом, йогой дыхания и сознательной очисткой.…Да, это всё приемлемо, всё работает. Приходит и озарение, и понимание.

Кому-то достаточно этой работы.

💥 Но есть те, кто хочет понять глубину происходящих с ним событий, потому что то, что они узнали, явно не отвечает на их вопросы. Кризис не проходит, а только усугубляется.
И вот мы подходим к самым главным вопросам для самого себя: “Кто Я?” и “Что я здесь делаю?”, “Какое моё предназначение?”.

💥 А предназначение каждого из нас - это сиять, как сияют дети! Быть радостным и свободным! Это жажда быть собой! Быть таким (такой), какой ты есть! Быть таким, каким тебя создал Творец по образу своему! Это стремление человека к подобию Божию.
Именно за этим и приходит наша Душа, воплощаясь на этой Земле.

💥 “Ты пришел за постижением и за раскрытием самого себя, своего потенциала. В единении с жизнью и Богом” (Н. Ладини).
Нам дано огромное право - право БЫТЬ СОБОЙ! “Быть собою - это значит не принижать данное тебе Творцом естество” (Н. Ладини).
Самое всё ценное - внутри!

💥 Давайте жить, любить, творить, бегать, радоваться и веселиться! Просто потому, что нам это позволено!

Хотите быть собою? Хотите узнать и раскрыть свой творческий потенциал?
Добро пожаловать в Целостную Матрицу Судьбы!

Н.Д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий